вторник, 29 марта 2011 г.

Спасибо за жизнь!

 Блин!
Смешно когда наблюдаешь за людьми(практически еще детьми) и как они жалуются на жизнь!
Может у их действительно проблемы мирового масштаба..но вряд ли!  
Если бы каждый кто хоть раз после того как сказал что жизнь плоха и бессмысленна задумался над тем какая радость-жить!Жить полноценной жизнью,иметь все,жить на плечах у кого-то,не иметь настоящих проблем,проблем со здоровьем,жильем,питанием в конце концов!
Жизнь всем плоха(да и я не без греха),но мало кто задумывался над тем что надо благодарить тех,кто дал тебе эту жизнь,не смотря на то плохая она или шикарная!
Не скажу что у меня все в шоколаде,да у меня тоже есть проблемы,но если постараться-их можно очень быстро решить!Не смотря на это-я стараюсь(хотя это не всегда легко) думать о хорошем..о том что есть люди которые тебя любят и сделают все чтобы мне было лучше всех!Это конечно мои мама и папа.)Они дали мне жизнь,мало того,все возможности жить и ни в чем себе не отказывать!Жить в полную ногу и быть благодарной им за это!
Мало кто будет это читать,но те пару людей-задумайтесь!
Не все так плохо как кажется!
Мы сами создаем проблемы..сами их и должны решать при помощи здравого смисла!
Удачи всем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий