вторник, 5 апреля 2011 г.

Да как-то так не по себе!

Ну привет,дорогие*
У меня все шикарно,не на кого жаловаться и реветь..но уже в течение  двух месяцев я замечаю на себе что-то непонятное!Я не обращала внимание,но у меня было время подумать о жизни и я поняла,что:
я живу очень скучно!В жизни не происходит ничего нового,интересного только сплошная рутина! Вроде стабильность-очень хорошо,но не хватает жизнерадостности!
Хочется жить каждый день с новыми эмоциями и настроением! Чтобы происходило много разных проишествый,даже если не всегда радосных!И вот именно поэтому мне не по себе!
Как сделать свою жизнь менее  непредсказуемой? Хочу много эмоций,хочу все кроме стабильности и обыкновенного!
Помогите!Как так сделать?Я же не сижу только дома,стараюсь находить что-то новое для себя(друзья,полезные дела) но не получаеться!
Или мне нужно меняться и все прийдет само по себе?может это не надо ждать и искать?Не могу найти ответ на все эти вопросы!





Комментариев нет:

Отправить комментарий