среда, 6 апреля 2011 г.

Взаимно пофиг!


А мне тем более все  равно!
Дружба она в том и заключается,что бы не забывать о том что друзья есть!Не забывать их в прямом смысле этого слова!
В дружбе самым главным  должно быть доверие и терпения,понимаешь?
Открытость и взаимопонимание!Вот что цениться всегда!
Я не виню никого,но я не виновата что я такая и уж меняться я точно не буду!Характер это главное в человеке,каким ты его воспитал,таким он и останется! Да,я всегда не права,плохая,тупая,всегда злая и непонятная обществу,но такая я есть и ничего не сделает меня лучшей! 
И я даже знаю,в чем проблема!
Проблема этих бесполезных ссор в том,что мы стали не понимать друг друга,в том,что есть много людей с которыми я общаюсь,и это не предательство-это простой разговор товарищей и одноклассников! Также,все это приходит с годами,но никак не через пару дней,поэтому-мне неважно что обо мне думают люди и даже друзья!
Я устала и хочу отдохнуть от этого безумия!
В конце концов-пришла весна,солнышко,зеленая трава и цветы,на улице радостно и тепло!


Радуйся жизни!


Живи в полную ногу!


Не обращай внимания на помехи в виде близких и друзей!
не нада!


                               P.S: не принимай близко к сердцу!Не все так плохо!




Комментариев нет:

Отправить комментарий