четверг, 7 апреля 2011 г.

Хочу лета!



Мое самое любимое время года-весна и лето! Поскольку сейчас весна не такая как хотелось бы,значит одно что я сейчас хочу-это лето!
Вот люблю просто и все! Хорошая погода,нету дождя, тепло,не надо сидеть дома одному и глядеть на грозы и снег!Вот это самый настоящий отдых!
Самый главный плюс лета-не надо ходить в школу,учиться!Делай что хочешь,одеваешься как хочешь,каждый день разнообразие и никакой скуки!
Лето это круто!идешь по улице и видишь массу людей с хорошим настроением и улыбками!Летом я всегда занята и нету времени думать о плохом,делать ерунду! Как приятно сидеть где-то на берегу озера или реки и наслаждаться пейзажами и тишиной! Если еще и друзья рядом-ух это не забываемо!
Еще у меня летом день рождения!Жду не дождусь его! Куча подарков и прекрасного настроения-то что мне уже так давно не хватало!
Каждый день лета,проведенный не зря-помнишь еще целый год! И это дает тебе энергию двигаться дальше!
Лето-сплошной праздник!


Еще немного осталось подождать..всего 2 месяца! 


С нетерпением жду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий